Технология СПИН-продаж не нуждается в рекламе, ибо тот, кто продает (особенно B2B), безусловно признает труд Нила Рекхэма "СПИН-продажи" краеугольным камнем больших продаж. Нил Рекхэм развеял "вечную истину" (проповедуемую тренерами в области продаж) о том, что продажа есть продажа - вне зависимости от того, продается ли пылесос на дому у клиента или компьютерная система стоимостью несколько миллионов долларов. В книге ""СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах" автор рассматривает стратегию продаж с точки зрения покупателя.
1080 Руб.Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое. Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга. Для большей практичности к книге прилагается CD c материалами, необходимыми каждому директору по маркетингу: подробное описание маркетингового инструментария, готовые формы для планирования маркетинговой деятельности и набор шаблонов для продвижения товаров и услуг - всего около 30 документов. Издание адресовано руководителям и специалистам отделов маркетинга, работающим на промышленном (B2B) рынке.
579 Руб.В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о клиентах, компетентность продавцов и методы их подготовки комплексно. Эта книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей коммерческих отделов, менеджеров по работе с клиентами, а также специалистов в области продвижения и маркетинга.
85 Руб.В 1985 году одна-единственная книга навсегда изменила положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую влиятельную концепцию десятилетия - "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. "Новая стратегия продаж" - классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман". Вы научитесь: - Находить в корпоративных лабиринтах сотрудников, реально отвечающих за принятие решения; - Предотвращать саботаж внутренних противников сделки; - Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами; - не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть; - Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход; - Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами.
445 Руб.В 1985 году одна-единственная книга навсегда изменила положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую влиятельную концепцию десятилетия - "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. Теперь "Стратегия продаж" переработана и дополнена для дальнейших успехов в XXI веке. Новое издание деловой классики выходит на арену быстро развивающихся продаж и включает новые примеры из реальной жизни, новую тактику конкурентной борьбы, а также специальный раздел, посвященный часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Miller Heiman". Вы научитесь: - Находить в корпоративных лабиринтах сотрудников, реально отвечающих за принятие решения; - Предотвращать саботаж внутренних противников сделки; - Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами; - Избегать заключения сделок, о которых вы можете пожалеть; - Управлять своей территорией таким образом, чтобы получать стабильный доход вместо схемы "то густо - то пусто"; - Избегать самой распространенной ошибки при общении с конкурентами
379 Руб.Чтобы выстроить полноценную систему электронного маркетинга, одного сайта или отдельной рекламы недостаточно. На курсе Андрей Гавриков расскажет, как выстроить эту систему для компаний, работающих в сфере b2b и на сложных рынках.Вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Также вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймёте, на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании.Курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
790 Руб.В книге приведено много конкретных рекомендаций, которые можно сразу применить в своём бизнесе. Оптимальная стратегия роста прибыли в том, чтобы использовать максимальное количество приёмов и техник. Автор книги - владелец и генеральный директор инженерно-строительной компании. Книга адресована молодым бизнесменам, руководителям отделов продаж и маркетинга. Всем тем, кто хочет увеличить прибыльность своей компании, продавая в секторе в2в, в том числе в области электронной коммерции, а также студентам экономических вузов.
416 Руб.Книга, которая совершила революцию в сфере продаж .В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. ."Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман". .Вы научитесь: .•Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения .•Предотвращать саботаж внутренних противников сделки .•Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами .•Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть .•Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход .•Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами .
1779 Руб.Книга, которая совершила революцию в сфере продаж .В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. ."Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман". .Вы научитесь: .•Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения .•Предотвращать саботаж внутренних противников сделки .•Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами .•Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть .•Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход .•Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами .
1779 Руб.В книге приведено много конкретных рекомендаций, которые можно сразу применить в своём бизнесе. Оптимальная стратегия роста прибыли в том, чтобы использовать максимальное количество приёмов и техник. Автор книги - владелец и генеральный директор инженерно-строительной компании. Книга адресована молодым бизнесменам, руководителям отделов продаж и маркетинга. Всем тем, кто хочет увеличить прибыльность своей компании, продавая в секторе в2в, в том числе в области электронной коммерции, а также студентам экономических вузов.
709 Руб.В книге приведено много конкретных рекомендаций, которые можно сразу применить в своём бизнесе. Оптимальная стратегия роста прибыли в том, чтобы использовать максимальное количество приёмов и техник. Автор книги - владелец и генеральный директор инженерно-строительной компании. Книга адресована молодым бизнесменам, руководителям отделов продаж и маркетинга. Всем тем, кто хочет увеличить прибыльность своей компании, продавая в секторе в2в, в том числе в области электронной коммерции, а также студентам экономических вузов.
709 Руб.B2B-продажи требуют от менеджера особых навыков и индивидуального подхода к своим клиентам. В этой книге собраны избранные практики и инструменты, которые помогут выстроить эффективную систему продаж с учетом специфики и особенностей рынка B2B. Разделение инструментов на системные и социально-психологические дает возможность посмотреть на продажу под другим углом: в арсенале менеджера должны быть не только схемы и алгоритмы конкретных действий, но и приемы убеждения и влияния на клиента. Эта книга будет полезна как для новичков, так и для тех, кто уже имеет опыт в сфере B2B-продаж. Книга-перевертыш.
2542 Руб.Кейсы B2B-продаж от Евгения Колотилова, бизнес-тренера №1 по продажам в России.
979 Руб.Кейсы B2B-продаж от Евгения Колотилова, бизнес-тренера №1 по продажам в России.
979 Руб.Для тех, кто хочет выигрывать тендеры, выполнять планы продаж и обзавестись клиентами на всю жизнь. Пошаговая системе продаж в секторе B2B, выстраивании отношений с любым заказчиком и об управлении эмоциональным счетом клиента.
846 Руб.