Маккой Тайнер обратился к Африке в своем потрясающем альбоме 1970 года Extensions , далеко идущем исследовании идентичности чернокожих, ставшим пятой записью искусного пианиста для Blue Note Records. После ухода из группы Джона Колтрейна Тайнер перешел из Impulse в Blue Note и в 1967 году написал свою бессмертную классику пост-бопа The Real McCoy . В последующие годы Тайнер постепенно расширял свой музыкальный диапазон: писал для ансамбля из 9 человек на Tender Moments, исследуя текстуры фортепианных вибраций возглавили квартет с Бобби Хатчерсоном в Time for Tyner и раздвинули границы мейнстримного джаза в Expansions .
9200 Руб.Этот альбом Сонни Кларка, записанный в 1957 году, представляет собой настоящую жемчужину. Сопровождающая ритм-секция состоит из басиста Пола Чемберса и барабанщика Филли Джо Джонса. Вместе они исполняют джазовые или боповые стандарты!
10050 Руб."Blue Spirits" - ремастированное переиздание десятого альбома джазового трубача Фредди Хаббарда, выпущенного в 1967 году. Это последний релиз, который был сделан для лейбла Blue Note. В записи приняли участие джазовые музыканты: альт-саксофонист Джеймс Сполдинг, тенор-саксофонист Джо Хендерсон, пианист Гарольд Маберн, бас-гитарист Ларри Ридли, барабанщик Клиффорд Джарвис и Big Black на конгах.Издание из серии "Blue Note Tone Poet Series" представлено на черном 180-ти граммовом виниле. Мастеринг выполнен с исходных аналоговых лент в Cohearent Audio.
9800 Руб.Блестящий аранжировщик Гил Эванс уже сотрудничал с Майлзом Дэвисом во время создания группы The Cool And Miles Ahead, когда он записал два превосходных альбома для Тихоокеанского региона — New Bottle Old Wine (1958) и Great Jazz Standards (1959) — последний с участием Джонни Коулза , Стив Лэйси, Бадд Джонсон, Элвин Джонс и другие. Это виниловое издание Stereo Tone Poet Poet было спродюсировано Джо Харли, мастеринг - Кевином Греем на основе оригинальных аналоговых мастер-лент, отпечатанных на 180-граммовом виниле на RTI и упакованных в роскошный наконечник. Куртка.
9400 Руб.Виниловая пластинка McCoy Tyner - Time For Tyner (180 Gram Black Vinyl LP) Трек-лист: A1 African Village A2 Little Madimba B1 May Street B2 I Didn't Know What Time It Was B3 The Surrey With The Fringe On Top B4 I've Grown Accustomed To Her
8800 Руб.Виниловая пластинка Clark, Sonny - Trio (Tone Poet) (180 Gram Black Vinyl LP) Трек-лист: A1 Be-Bop A2 I Didn't Know What Time It Was A3 Two Bass Hit B1 Tadd's Delight B2 Softly As In A Morning Sunrise B3 I'll Remember April
8195 Руб.Трубач Кармелл Джонс, уроженец Канзас-Сити, быстро подписал контракт с Pacific Jazz вскоре после своего прибытия в Лос-Анджелес в 1960 году, и помимо участия в сессиях под руководством коллег по лейблу Джеральда Уилсона, Бада Шэнка и Кертиса Эми, Джонс начал то, что, казалось, обязательно должно было начаться. его впечатляющий и точно названный дебютный альбом 1961 года «The Remarkable Carmell Jones». Альбом застал Джонса в отличной компании с первоклассной группой, в которую входили тенор-саксофонист Гарольд Лэнд, пианист Фрэнк Страццери, басист Гэри Пикок и барабанщик Леон Петтис. Джонс выходит из ворот, исполняя изобретательное соло в песне Дюка Эллингтона «I’m Gonna Go Fishin’» и устраивая фейерверк в головокружительной «Night Tide». Но Джонс также доказывает себя эффективным балладным исполнителем в потрясающем исполнении стандарта Арлена и Мерсера «Come Rain or Come Shine» и своей собственной яркой оригинальной «Stellisa». Джонс записал еще два концерта лидера Pacific Jazz, а затем присоединился к квинтету Хораса Сильвера, выступив в бессмертной классической песне пианиста Song for My Father, прежде чем внезапно переехать в Германию в 1965 году, где он оставался в течение следующих 15 лет.
9400 Руб.Для своего третьего альбома на Blue Note, записанного в 1968 году, пианист выбрал иное направление, чем раньше, собрав квартет без валторны. Ансамбль под управлением фортепиано и вибрафона придает альбому бесплотные текстуры, но музыканты по-прежнему демонстрируют захватывающее и зажигательное исполнение. Набор из 6 песен начинается с трех расширенных оригиналов Тайнера и заканчивается тремя радикально обновленными стандартами - квартетной версией I Didnt Know What Time It Was, затем трио исполняет Surrey with the Fringe on Top, а Тайнер завершает альбом потрясающим сольным фортепианным исполнением Ive Grown Accustomed to Her Face. BLUE NOTE TONE POET EDITION: стерео, спродюсировано Джо Харли, полностью аналоговый мастеринг Кевина Грея с оригинальных лент, прессование RTI (180 грамм), прочный делюксовый внешний конверт, мягкий внутренний конверт.
6670 Руб.Для своего третьего альбома на Blue Note, записанного в 1968 году, пианист выбрал иное направление, чем раньше, собрав квартет без валторны. Ансамбль под управлением фортепиано и вибрафона придает альбому бесплотные текстуры, но музыканты по-прежнему демонстрируют захватывающее и зажигательное исполнение. Набор из 6 песен начинается с трех расширенных оригиналов Тайнера и заканчивается тремя радикально обновленными стандартами - квартетной версией I Didnt Know What Time It Was, затем трио исполняет Surrey with the Fringe on Top, а Тайнер завершает альбом потрясающим сольным фортепианным исполнением Ive Grown Accustomed to Her Face. BLUE NOTE TONE POET EDITION: стерео, спродюсировано Джо Харли, полностью аналоговый мастеринг Кевина Грея с оригинальных лент, прессование RTI (180 грамм), прочный делюксовый внешний конверт, мягкий внутренний конверт.
7391 Руб."Rough & Tumble" - ремастированное переиздание студийного альбома джазового саксофониста Стэнли Тёррентайна, первоначально выпущенного в 1966 году. Альбом также был записан с участием следующих музыкантов: Блю Митчелл (труба), Джеймс Сполдинг (альт-саксофон), Пеппер Адамс (баритон-саксофон), Грант Грин (гитара), Маккой Тайнер (пианино), Боб Крэншоу (бас) и Микки Рокер (ударные).Аудиофильское ремастрированное с оригинальных аналоговых мастер-лент издание на черном виниле в серии Blue Note Tone Poet.
9600 Руб.Маккой Тайнер обратился к Африке в своем потрясающем альбоме 1970 года Extensions далеко идущем исследовании идентичности чернокожих, ставшим пятой записью искусного пианиста для Blue Note Records. После ухода из группы Джона Колтрейна Тайнер перешел из Impulse в Blue Note и в 1967 году написал свою бессмертную классику пост-бопа The Real McCoy. В последующие годы Тайнер постепенно расширял свой музыкальный диапазон: писал для ансамбля из 9 человек на Tender Moments, исследуя текстуры фортепианных вибраций возглавили квартет с Бобби Хатчерсоном в Time for Tyner и раздвинули границы мейнстримного джаза в Expansions. Extensions пожалуй, наиболее примечательна тем, что это единственное записанное сотрудничество между Тайнером и Элис Колтрейн, который играет на арфе в трех из четырех пьес альбома (все сочинены Тайнером) вместе с Гэри Барцем на альт-саксофоне, Уэйном Шортером на сопрано и тенор-саксофоне, Роном Картером. на басу и Элвин Джонс на барабанах. Экспансивная вступительная композиция «Message from the Nile» с ее земляным грувом, звуками арфы и странствующими импровизациями является центральной частью альбома. «The Wanderer» начинается в скачущем ритме, а затем переходит в галопирующий свинг для свободных соло. Сторона B открывается «Survival Blues», еще одним расширенным исполнением, которое предлагает каждому солисту широкое пространство, прежде чем альбом завершается импрессионистической заключительной пьесой «His Blessings».
6920 Руб.Маккой Тайнер обратился к Африке в своем потрясающем альбоме 1970 года Extensions далеко идущем исследовании идентичности чернокожих, ставшим пятой записью искусного пианиста для Blue Note Records. После ухода из группы Джона Колтрейна Тайнер перешел из Impulse в Blue Note и в 1967 году написал свою бессмертную классику пост-бопа The Real McCoy. В последующие годы Тайнер постепенно расширял свой музыкальный диапазон: писал для ансамбля из 9 человек на Tender Moments, исследуя текстуры фортепианных вибраций возглавили квартет с Бобби Хатчерсоном в Time for Tyner и раздвинули границы мейнстримного джаза в Expansions. Extensions пожалуй, наиболее примечательна тем, что это единственное записанное сотрудничество между Тайнером и Элис Колтрейн, который играет на арфе в трех из четырех пьес альбома (все сочинены Тайнером) вместе с Гэри Барцем на альт-саксофоне, Уэйном Шортером на сопрано и тенор-саксофоне, Роном Картером. на басу и Элвин Джонс на барабанах. Экспансивная вступительная композиция «Message from the Nile» с ее земляным грувом, звуками арфы и странствующими импровизациями является центральной частью альбома. «The Wanderer» начинается в скачущем ритме, а затем переходит в галопирующий свинг для свободных соло. Сторона B открывается «Survival Blues», еще одним расширенным исполнением, которое предлагает каждому солисту широкое пространство, прежде чем альбом завершается импрессионистической заключительной пьесой «His Blessings».
7668 Руб.«Трио гитариста Гранта Грина, органиста Ларри Янга и барабанщика Элвина Джонса обладало уникальной алхимией с тех пор, как они впервые собрались вместе для записи альбома Грина 1964 года Talkin About. Пару месяцев спустя трио снова собралось как квартет с вибрафонистом Бобби Хатчерсоном, чтобы запись Улица мечты. В 1965 году «I Want to Hold Your Hand» они снова слегка изменили свою палитру, добавив в микс тенора-саксофониста Хэнка Мобли. В результате получился еще один кипящий сет, наполненный утонченной душой. Квартет поднимает коллекцию известных песен с их непринужденной элегантностью от удивительно успешного переосмысления заглавного трека The Beatles до настоящей классики босса-новы Corcovado Антонио Карлоса Жобима. В комплект также вошли незабываемые исполнения таких стандартов, как «Speak Low» Курта Вейля, «Stella by Starlight» Виктора Янга и «At Long Last Love» Коула Портера. «I Want to Hold Your Hand» завершил необычайно плодотворный пятилетний период Грина, в ходе которого он записал более 20 сессий в стиле хард-боп и соул-джаз для Blue Note. Когда гитарист вернулся на лейбл в 1969 году, его стиль превратился в джаз-фанк, который стал характерной чертой его поздней карьеры.
9400 Руб.«Трио гитариста Гранта Грина, органиста Ларри Янга и барабанщика Элвина Джонса обладало уникальной алхимией с тех пор, как они впервые собрались вместе для записи альбома Грина 1964 года Talkin About. Пару месяцев спустя трио снова собралось как квартет с вибрафонистом Бобби Хатчерсоном, чтобы запись Улица мечты. В 1965 году «I Want to Hold Your Hand» они снова слегка изменили свою палитру, добавив в микс тенора-саксофониста Хэнка Мобли. В результате получился еще один кипящий сет, наполненный утонченной душой. Квартет поднимает коллекцию известных песен с их непринужденной элегантностью от удивительно успешного переосмысления заглавного трека The Beatles до настоящей классики босса-новы Corcovado Антонио Карлоса Жобима. В комплект также вошли незабываемые исполнения таких стандартов, как «Speak Low» Курта Вейля, «Stella by Starlight» Виктора Янга и «At Long Last Love» Коула Портера. «I Want to Hold Your Hand» завершил необычайно плодотворный пятилетний период Грина, в ходе которого он записал более 20 сессий в стиле хард-боп и соул-джаз для Blue Note. Когда гитарист вернулся на лейбл в 1969 году, его стиль превратился в джаз-фанк, который стал характерной чертой его поздней карьеры.
7808 Руб."Out Of The Blue" - альбом американского музыканта Сонни Реда, вышедший впервые в 1960. Портал allmusic присвоил альбому четыре с половиной звезды. В альбом вошли малоизвестные стандарты и шесть оригинальных композиций Реда, в которых музыкант показывает себя достойным продолжателем Чарли Паркера и продемонстрировал изрядную оригинальность.
11060 Руб.Трек-лист:A1 Soul Surge A2 Blue Spirits B1 Outer Forces B2 Cunga Black B3 Jodo
9390 Руб.