Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших факторов риска, возникающих при организации туристской деятельности, правовые аспекты снижения туристских рисков в Российской Федерации, вклад международных организаций в обеспечение туристской безопасности, планирование мероприятий по безопасности туризма на государственном уровне, в туристских центрах и туристских предприятиях, теоретические и практические проблемы разработки безопасного туристского продукта. Особое внимание уделено теоретическим и практическим вопросам управления туристскими рисками. Приводятся вопросы и задания, позволяющие студентам применить полученные знания на практике. Для студентов, обучающихся по специальностям "Туризм", "Социально-культурный сервис и туризм", аспирантов, преподавателей, практических работников сферы туризма и всех, интересующихся проблемами безопасности в туризме и управления туристскими рисками.
1058 Руб.Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для предпринимателей-практиков, работающих в туризме, и сотрудников туристских организаций. 3-е издание, переработанное и дополненное.
1156 Руб.Рассматриваются основные понятия, объект, предмет географии российского внутреннего туризма, природно-рекреационные и историко-культурные ресурсы России. В соответствии с рекреационным районированием России подробно описываются популярные среди туристов природные (реки, озера, горные вершины, пещеры, природоохранные территории и др.), историко-культурные объекты и объекты туристской инфраструктуры. Интересны и полезны сведения о государственном регулировании регионального туризма, общественных туристских организациях, региональных праздниках, основных туристских предпочтениях и в ряде случаев - о мифах, легендах и преданиях, формирующих туристский интерес. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Туризм", магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, работников туристской сферы и широкого круга читателей, интересующихся возможностями, проблемами и перспективами российского внутреннего туризма. 4-е издание, переработанное и дополненное.
2032 Руб.Учебное пособие дает представление о правовых и экономических основах риска ответственности, описаны методы их управления. В учебном пособии раскрыта специфика договора страхования гражданской ответственности, рассмотрены такие виды, как страхование гражданской ответственности граждан, предприятий, владельцев транспортных средств, перевозчиков, владельцев опасных объектов. Пособие снабжено разного вида заданиями: вопросами для самоконтроля и коллективного обсуждения, перечнем тем для самостоятельной работы и др. .Пособие предназначено для учебно-методического обеспечения реализации рабочих программ дисциплин «Управление рисками и страхование», «Страхование риска гражданской ответственности» и «Страхование во внешнеэкономических отношениях». .Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям экономических вузов и всем, кто интересуется проблемами управления рисками и страхования.
239 Руб.Учебное пособие дает представление о правовых и экономических основах риска ответственности, описаны методы их управления. В учебном пособии раскрыта специфика договора страхования гражданской ответственности, рассмотрены такие виды, как страхование гражданской ответственности граждан, предприятий, владельцев транспортных средств, перевозчиков, владельцев опасных объектов. Пособие снабжено разного вида заданиями: вопросами для самоконтроля и коллективного обсуждения, перечнем тем для самостоятельной работы и др. .Пособие предназначено для учебно-методического обеспечения реализации рабочих программ дисциплин «Управление рисками и страхование», «Страхование риска гражданской ответственности» и «Страхование во внешнеэкономических отношениях». .Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям экономических вузов и всем, кто интересуется проблемами управления рисками и страхования.
239 Руб.Рассматриваются основные понятия, объект, предмет географии российского внутреннего туризма, природно-рекреационные и историко-культурные ресурсы России. В соответствии с рекреационным районированием России подробно описываются популярные среди туристов природные (реки, озера, горные вершины, пещеры, природоохранные территории и др.), историко-культурные объекты и объекты туристской инфраструктуры. Интересны и полезны сведения о государственном регулировании регионального туризма, общественных туристских организациях, региональных праздниках, основных туристских предпочтениях и в ряде случаев - о мифах, легендах и преданиях, формирующих туристский интерес. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Туризм", магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, работников туристской сферы и широкого круга читателей, интересующихся возможностями, проблемами и перспективами российского внутреннего туризма. 4-е издание, переработанное и дополненное.
687 Руб.В пособии даны понятия риск и неопределенность, современная классификация рисков. Рассмотрен риск-менеджмент как одно из основных направлений менеджмента, которое занимается изучением проблем управления рисками в процессе хозяйственной деятельности организации и является частью финансового менеджмента. Раскрыта значимость создания системы управления рисками (СУР), ее цели и задачи. Особое внимание уделено практическим аспектам и выявлению, идентификации, анализу и оценки рисков с помощью различных методов снижения рисков. Предназначено для преподавателей образовательных организаций высшего образования, аспирантов, магистров и бакалавров социально-экономического и технического профиля в качестве обучающего материала.
989 Руб.В пособии даны понятия риск и неопределенность, современная классификация рисков. Рассмотрен риск-менеджмент как одно из основных направлений менеджмента, которое занимается изучением проблем управления рисками в процессе хозяйственной деятельности организации и является частью финансового менеджмента. Раскрыта значимость создания системы управления рисками (СУР), ее цели и задачи. Особое внимание уделено практическим аспектам и выявлению, идентификации, анализу и оценки рисков с помощью различных методов снижения рисков. Предназначено для преподавателей образовательных организаций высшего образования, аспирантов, магистров и бакалавров социально-экономического и технического профиля в качестве обучающего материала.
989 Руб.Раскрываются основные особенности и роль современных инноваций и инновационных процессов в мировой экономике. Охарактеризованы государственное регулирование инновационной деятельности, а также инновационные стратегии развития. Особое внимание уделяется вопросам планирования, управления и анализа инновационной деятельности в сфере услуг, воздействию инновационного менеджмента и маркетинга на инновационные процессы на гостиничных и туристских предприятиях. Рассматриваются современное состояние и тенденции развития мировой гостиничной и туристической отрасли, новые подходы к предоставлению услуг, в том числе с использованием современных информационных технологий. Приводятся многочисленные примеры необычных видов туризма, уникальных туристских маршрутов, гостиничных предприятий, представленных в мировой гостинично-туристской отрасли. Анализируются инновационные тенденции развития рассматриваемой отрасли: блокчейн-технологии, экологизация, инклюзивные услуги. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Туризм".
2032 Руб.Рассматриваются факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания на практике. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов, обучающихся по специальности "Туризм", и широкого круга читателей, интересующихся особенностями организации туристской деятельности и управления в сфере туризма. 6-е издание, стереотипное.
2237 Руб.Рассматриваются факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания на практике. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по специальности "Туризм" (базовый уровень среднего профессионального образования), и широкого круга читателей, интересующихся особенностями организации туристской деятельности и управления в сфере туризма. 6-е издание, стереотипное.
979 Руб.Рассматриваются факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания на практике. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования нового поколения. Для студентов, обучающихся по специальности "Туризм", и широкого круга читателей, интересующихся особенностями организации туристской деятельности и управления в сфере туризма. 5-е издание, стереотипное.
473 Руб.Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделается анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности. В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям; ценообразованию; методам по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т.д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы. . учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2929 Руб.Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделается анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности. В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям; ценообразованию; методам по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т.д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы. . учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2929 Руб.В пособии даны понятия "риск" и "неопределенность", современная классификация рисков. Рассмотрен риск-менеджмент как одно из основных направлений менеджмента, которое занимается изучением проблем управления рисками в процессе хозяйственной деятельности организации и является частью финансового менеджмента. Раскрыта значимость создания системы управления рисками (СУР), ее цели и задачи. Особое внимание уделено практическим аспектам и выявлению, идентификации, анализу и оценки рисков с помощью различных методов снижения рисков. Предназначено для преподавателей образовательных организаций высшего образования, аспирантов, магистров и бакалавров социально-экономического и технического профиля в качестве обучающего материала.
680 Руб.